Тема: На 20% больше! Увеличиваем доходность автосервиса вместе с AutoBoss

Три сервисных дня вместе с Клубом Руководителей Автобизнеса AutoBoss








Расширяем заказ наряды!
Увеличиваем прибыль автосервиса!
Сохраняем клиетов!
Сегодня повышение доходности автосервиса и сохранение лояльности – самая горячая тема в условиях падающего рынка. Но мы не собираемся просто разговаривать, мы собрали экспертов, которые покажут работающие кейсы: как на этапе записи, этапе подготовки к визиту клиента, при приеме автомобиля, обслуживании, так  и на этапе согласования и выдачи автомобиля.
28 марта 
Как повысить доходность автосервиса на 20%?! 
Расширяем заказ-наряды, сохраняя клиентов.

Новый взгляд на КЛЮЧЕВЫЕ процессы сервиса: принцип конвейера, ПРОактивность на сервисе, целеполагание каждого сервисного этапа с определением его хозяина и KPI`s.

Определение ПРОДАЮЩИХ процессов: запись, подготовка к визиту, приемка, обслуживание а/м, согласование, выдача, ПРОактивный обзвон!

Узнайте, как расширить заказ-наряд на ВСЕХ этапах работы с клиентом!

29 марта 
Мастер-классы по теме:
Как расширить более 80% всех заказ-нарядов, сохраняя лояльность клиентов!

* Волшебная дефектовка или как организовать командную игру внутри СТО по нахождению поводов для продажи услуг и работ клиентам?

* Где заработать СВЕРХприбыль в СТО? Детальный разбор самых продающих сервисных процессов с примерами и цифрами

* Дашь НОВУЮ жизнь автодилеру в формате независимого сервиса! 
Как зарабатывать на сервисе намного больше без дворцов и давления дистрибьюторов!

* IT -инструменты на пользу сервиса

* Оптимизация процессов закупок и продаж автозапчастей. Работа с поставщиками. Формирование цены. Система контроля менеджеров их заказов и запросов.Автоматизация процессов закупок и продаж автозапчастей

* Как увеличить средний чек на обслуживание и ремонта этапе приемки на 30% за 30 дней 

Превращаем разовых клиентов в постоянных. Добиваемся устойчивого роста лояльности и повторных продаж услуг сервиса.

Вы получили данное письмо, так как являетесь клиентом или подписчиком AutoBoss
Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.