Тема: Бесплатный урок от АвтоБосс по репутационному маркетингу!

 

Репутационный маркетинг... А надо ли? 🤷‍♂️

 

Безусловно, наш ответ - да!


Ведь с помощью этого инструмента вы сможете:

  • выяснить, как потребители воспринимают бренд;

  • осуществить эффективные мероприятия по улучшению репутации;

  • улучшить узнаваемость бренда и повысить его цитируемость;

  • объединить сторонников и лояльных потребителей, поддерживать их лояльность;

  • контролировать появление в интернете новых отзывов, мнений, рекомендаций, публикаций о компании;

  • своевременно выявлять негативные отзывы и нивелировать их;

  • наладить каналы, по которым будет поступать обратная связь от целевой аудитории;

  • доносить потребителям ключевые сообщения о предлагаемых товарах или услугах.


Как системно управлять репутацией автодилера Иван Куц бесплатно расскажет открытом уроке 8 апреля.

 
Зарегистрироваться на бесплатный урок 8 апреля
 

© Автомобильная консалтинговая компания «АвтоБосс» (ООО «АвтоБосс)