Тема: Как привлечь трафик на сервис с помощью маркетинга?

Как маркетинг помогает дилерам продавать услуги сервиса?
 Как найти подход к каждой целевой аудитории клиентов?
Как маркетингу и сервису тесно взаимодействовать больше зарабатывать?
Ответы Вы получите только на мастер-классе Ивана Куца 
28 августа
Программа мероприятия: 

1. Планирование загрузки.
2. Этапы воронки сервиса. Как трафик трансформируется в запись на сервис, сколько клиентов приезжает и сколько нормо-часов в итоге получаем.
3. Аудит рекламы (основные каналы).
4. Совместный аудит основного пути привлечения клиента (показ рекламы - клики - посещения сайта - конверсия сайтов - обработка лидов (телефон, интернет-заявки, обратные звонки)
5. Рекламные материалы для сервиса.
6. Проверка рекомендаций, правил, политик (например, правила учета лидов)
7. Этапы воронки привлечения клиентов
8. CRM-маркетинга, возвратности, длинной воронки 3-5 лет, сервисного маркетинга, учт лидов на сервис.
9. Страйк Рейт в сервисе.

Почему Вы должны учиться у Ивана: 
- Создал лучшую среди автодилеров систему сквозной аналитики и систему СРМ маркетинга
- Внедрил интерактивные скрипты
- Разработал технологию раздельного учета сервисного трафика
- Построил и развил команду маркетологов и аналитиков в крупнейших компаниях
- Является востребованным тренером по маркетингу среди дистрибьюторов и дилеров
Успейте записаться на мастер-класс! 
Осталось 2 дня!


Меня зовут Фенютина Виктория!
Если у Вас возникают вопросы по мероприятиям, Вы можете задавать их своему менеджеру или мне!

mail: fvs@aboss.ru
tel: 8(495) 989-11-26