Тема: Стратегия 2020. Путь к успеху. Итоги заседания AutoBoss 8.12.17.

Стратегия 2020. Ключ к успеху
Итоги финального заседания клуба AutoBoss 8 декабря 2017 года.
8 декабря состоялось самое долгожданное и грандиозное событие 2017 года в автобизнесе – 170 Итоговое заседание клуба AutoBoss.

360 топ-менеджеров из лучших автомобильных компаний Минска, Сургута, Магнитогорска, Сочи, Брянска, Тюмени, Калининграда, Челябинска и других городов России и ближнего Зарубежья собрались, чтобы обсудить перспективы развития автомобильного рынка.
Каждый из участников пришел со своей стратегией развития, но именно 8 декабря стало ясно, как её скорректировать, чтобы к 2020 году оставаться в числе лучших.

В этот день участников ждали не только выступления лучших спикеров, но и подарки от партнеров. Выступающие и участники получили подарки от компаний Шелл Нефть, Авто.ру, Альпина, Конфаэль, Лучший Сервис, Третье Чувство, Bright Box, Национальное Автобюро и туристического агентства Марс Тревел.
Логично разделив конференцию на 4 части, организаторы максимально подробно раскрыли современные тенденции и обнажили существующие угрозы для автодилеров.

Для участников выступили:
Андрей Василевский - Руководитель лаборатории встраиваемых автомобильных решений, Яндекс
Роман Цупер - Руководитель службы коммерческих продуктов и продаж, Авто.ру
Денис Долматов - Генеральный директор, CarPrice
Сергей Авакян-Ржевский - PR-менеджер компании, BlaBlaCar
Екатерина Макарова - Сооснователь, BelkaCar
Владимир Мирошников - Директор по развитию, РОЛЬФ
Владимир Попов - Президент, Фаворит Моторс
Денис Мигаль - Генеральный директор, Фреш Авто
Павел Шестопалов - Генеральный директор, ГК Автоплюс
Антон Солдунов - Генеральный директор, ГК Петровский Автоцентр
Гарретт Джонстон - Эксперт по управлению корпорациями.

Все спикеры с высоты своего опыта рассказали разные видения развития автобизнеса в России на ближайшие три года. Каждый из них имеет свою стратегию, но все они готовы менять и развивать автобизнес вместе.
Весь автобизнес уходит в online. Как это отразится на российском автобизнесе
Интеграция продуктов Яндекса в автомобиль и автономное вождение для экономии времени.

Интернет, гаджеты и робототехника - мир захватывают новые технологии. Учитывая современные тенденции рынка, невольно задумываешь о том, что же ждет автомобильный рынок. 

Итоговое заседание клуба AutoBoss открыл Андрей Василевский - Руководитель лаборатории встраиваемых автомобильных решений компании Яндекс.
Он поделился с участниками конференции уникальной информацией. По его мнению, совсем скоро автомобиль будет не просто средством передвижения, он станет его неотъемлемой частью жизни. Автомобиль будет обладать всеми мобильными функциями, не хуже телефона и даже компьютера. Основная идея – оснастить автомобиль платформенным решением, чтобы из абстрактной вещи он превратился в помощника на дороге. 

Показать самый короткий маршрут, обозначить пробки, подобрать удобное и ближайшее место на парковке, сообщить о происшествии на дороге – все это будет доступно для каждого. Специальные чипы будут встроены как в новые авто, так их можно будет установить на авто с пробегом.
Что это даст автовладельцам? Возможность интегрировать сервисы разного уровня в одном месте и создать комфортные условия эксплуатации своего автомобиля. 

Какие угрозы данное решение несет для автодилеров? Все данные об автовладельце будут храниться у Яндекс. И очевидно, кто «поможет» автовладельцам выбирать ближайший и удобный сервис, дилерский центр и прочее. Но, автодилерам не стоит огорчаться, Яндекс готов к сотрудничеству, предлагает всем автодилерам вместе менять рынок, чтобы делать жизнь автовладельцев более комфортной и адаптированной к современном тренду – вся жизнь в online.

Какое оно – online будущее автомобильного рынка?

Современный автобизнес диктует свои правила, главное – оставаться в ритме и следовать тенденциям рынка так считает Роман Цупер - Руководитель службы коммерческих сервисов и продаж Авто.ру.
Он рассказал о результатах анализа компанией Авто.ру рынка подержанных автомобилей Москвы и Московской области по результатам III квартала 2017-го года.

За год средний возраст продаваемой машины в Москве и области снизился с 9 лет и 6 месяцев до 8 лет и 8 месяцев. В то же время возраст в среднем по стране, наоборот, увеличивается: он уже достиг 10 лет и 2 месяцев.
Что же ждет автодилеров в будущем? 

Во-первых, изменение модели потребления. Мы говорим уже даже не об Y, а о поколении Z. Именно они через пять лет станут основной покупающей аудиторией. Они хотят иметь свободу и удобство выбора, дорожат своим временем. Поэтому текущая модель продаж на базе дилерских центров для них не подходит и автодилерам необходимо искать пути коммуникации с такими клиентами. 

Во-вторых, новое поколение по-другому оценивает наличие собственности, так как собственность - это ответственность. Все чаще потребители отказываются от владения личным авто в пользу аренды, каршеринга, сервиса попутчиков. И это явление становится достаточно распространенным и захватывает рынок.
В-третьих, в скором времени наступит эра беспилотных авто. Это неизбежно и приведет к изменениям модели ведения бизнеса. Останутся те, кто сумеет гибко и быстро подстроиться под наступающие изменения жизни.
Со слов Романа, сейчас российский автобизнес - это не рынок потребителей, а рынок дилеров. Именно поэтому клиенты предпочитают пользоваться сервисами типа Авто.ру для быстрого и комфортного поиска авто.

Для того, чтобы использование сервиса Авто.ру стало еще более привлекательным, компания планирует создать единую платформу, которая позволит подобрать и приобрести online новый автомобиль.
Более того, компания уже запустила сервис по быстрому подбору и получению выгодных кредитных условий для покупки авто с пробегом на Авто.ру в режиме online.

Двигаясь такими темпами Авто.ру претендует на звание центра покупки авто, что тоже несет в себе прямую угрозу для автодилеров.
Но, как и компания Яндекс, Авто.ру готова к диалогу с дилерами и также предлагает вместе работать над платформенным решением для продажи авто в online.

Роботизация, беспилотники и электромобили меняют модель потребления автобизнеса.

В этом году организаторы заседания клуба AutoBoss решили не ограничиваться легковым сегментом, а заглянули во внутренние процессы развития коммерческого транспорта. Оказалось, что и там технологии уже давно идут в ногу с современными тенденциями рынка. 

О том, как в компании КАМАЗ применили технологию беспилотного управления караванами, должен был рассказать Ашот Арутюнян - Директор по маркетингу КАМАЗ, но из-за болезни лично присутствовать на заседании не смог, поэтому его презентацию озвучила генеральный директор КА Автокадр, ведущая конференции Григорьева Татьяна.

В КАМАЗе активно развивают беспилотники, шатлы и электробусы. По прогнозам компании к 2020 году их электромобили будут эксплуатироваться в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Туапсе, Геленджике и других городах России. И это неудивительно, ведь в октябре 2017 года президенту Российской Федерации были представлены первые электробусы. Два образца уже переданы в Москву и Казань для тестирования.

В 2019 году компания планирует запуск шатла и у них уже есть контракты с аэропортами и городами-курортами, где важно сохранять экологию и обеспечивать удобство перевозки туристов.
Такой прогресс в коммерческом направлении в очередной раз доказывает, что изменения на рынке остановить невозможно, и всем автомобильным компаниям без исключения просто необходимо менять свои бизнес-модели, чтобы остаться на плаву в ближайшем будущем.

Мы подготовили для  вас фото с прошедшего мероприятия. Посмотрите, как прошло итоговое заседание клуба AutoBoss
Все, кто не смог присутствовать на заседании могут заказать видео с прошедшего мероприятия. 
Подробности у менеджеров.
Следите за нашими новостями.

Подписывайтесь на наши обновления, чтобы не отставать от коллег и конкурентов.

Меня зовут Наталья, я делаю так, чтобы Вы узнавали самую актуальную информацию о клубе AutoBoss первыми!
По вопросам мероприятий Вы можете обращаться ко мне или к своему менеджеру.
Будем рады помочь.
тел:(495) 989-11-26