Тема: Стратегия автодилеров 2020.

Третья часть пост-релиза итогового заседания клуба AutoBoss
Стратегия 2020. Ключ к успеху
Итоги финального заседания клуба AutoBoss 8 декабря 2017 года.
Стратегия автодилеров 2020.
Что останется от автобизнеса к 2035 году?

Все спикеры итогового заседания четко знают, куда вести свою компанию, чтобы к 2020 году оставаться на плаву. Владимир Попов - Президент ГК «Фаворит Моторс» пошел дальше, он разработал стратегию компании до 2025 года.
Начал господин Попов с определения формулы успеха. По его мнению, чтобы оставаться успешным необходимы следующие составляющие: « Я могу, я хочу, я делаю, умноженное на удачу». 

Жизнь меняется, вся классическая система автобизнеса подошла к критической точке своего развития и нуждается в изменениях, соответствующих ожиданиям сообщества автовладельцев.

Каждый автодилер должен понимать, какие угрозы стоят перед ним: это и бизнес на исключительных условиях производителя, и долгий срок окупаемости проектов, высокие постоянные издержки, и разнонаправленность интересов между клиентами и бизнесом.
Как в этой ситуации не забыть про клиента? Важно перевести клиента на новый операционный уровень. 

Для этого в компании создают экосистему взаимодействия с клиентами. Уже разработана платформа, на которой клиенты смогут совершать все действия, начиная от подбора кредита и страховки, заканчивая online-покупкой автомобиля.
Новая реальность для автобизнеса совсем рядом. Каждому дилеру просто осталось найти в ней свое место. А для того, чтобы не отстать от конкурентов, господин Попов призывает коллег становиться участниками рынка электромобилей и создавать инфраструктуру под их обслуживание.
Только шагая в ногу с современными технологиями, автодилер сможет выжить в конкурентной борьбе.

Господин Попов верит в то, что, помогая клиенту эффективно решать стоящие перед ним задачи, дилер и сам становимся более эффективным и повышает свои шансы на успешное развитие в будущем. 

Как быть 1 один в автобизнесе и не сдавать позиций.

О стратегии развития компании РОЛЬФ рассказал участникам итогового заседания клуба AutoBoss Владимир Мирошников - Директор по развитию ГК РОЛЬФ.

У РОЛЬФа есть своя стратегия, которая была приняла в прошлом году. К 2020 году компания должна быть №1 в России среди автодилеров по продажам новых авто, по продажам авто с пробегом, №1 по сервису и по F&I.
Лидерство должно быть в независимости от действий дистрибьюторов, в независимости от поведения покупателей, и появления новых игроков. Основная миссии компании - дать возможность каждому владеть автомобилем.
Лидерство в технологиях и лидерство по качеству обслуживания клиентов – один основных элементов стратегии компании. Необходимо предвосхищать ожидания клиентов, создавать удобные сервисы самообслуживания и источники коммуникации. 

После каждого из этапов обслуживания клиент должен быть доволен. Для каждого из клиентов готовят специальные предложения на основе анализа персональных данных. Таким образом создается online-экосистема взаимодействия с клиентами, позволяющая использовать накопленные знания для создания узкотаргетированных предложений.

Очень важным аспектом в работе компании является скорость внедрения новых технологий, срок не должен превышать 6 месяцев.
Кроме этого, в компании постоянно обучают и развивают персонал. В 2017 году снова возобновлен институт HIPO (формирование и развитие кадрового резерва), по всем ключевым направлениям идут внутренние обучения.
Как подчеркнул господин Мирошников, чтобы остаться лидером к 2020 году, важно не просто бежать вперед, а смотреть насколько эффективно работают все подразделения компании. Ведь без слаженной работы крайне сложно добиться успеха в любой деятельности.

Боязнь перемен – ничто по сравнению с ощущением собственной никчемности.

Как стать лидером по продаже авто с пробегом к 2025 году, развить дилерскую сеть до 60 салонов в 40 регионах. Как стать сервисным дилером №1 в каждом регионе и быть больше, чем просто автосалон, участникам итогового заседания рассказал генеральный директор компании Fresh Auto Денис Мигаль.
Будущее автомобильного рынка господину Мигалю представляется как эпоха турбулентности, в которой не работает классическое планирование. Рынок никогда не вернется к прошлому формату. Только гибкий менеджмент не боится перемен.

На развитие автобизнеса влияет динамика ВВП, продажи новых авто являются зеркальным отражением данной действительности.
Денис Мигаль задал аудитории провокационный вопрос: кто будет работать через десять лет и кто будет покупать авто через 10 лет? Ответив на него, стало очевидно, меняется форма потребления, меняется и формат ведения бизнеса.
По мнению Дениса, интернет все равно победит классические продажи, но и классические шоу-румы никуда не пропадут. Дилеры не должны от них отказываться, они должны побуждать клиента приезжать в компанию, как в гости. В рамках компании Fresh Auto сейчас плотно думают об этом.
Завершая свое выступление, Денис подчеркнул, что не стоит бояться смотреть вперед и искать новые тренды. Самое главное, в погоне за успехом нельзя забывать про людей. Необходимо подстраиваться под современные реалии, лишь тогда ты сможешь быть успешным.

Базовая ценность для клиента сегодня – максимально упростить процесс покупки. 

О том, как выстраивают стратегию развития компании Автоплюс, 8 декабря 2017 года участникам итогового заседания клуба AutoBoss рассказал генеральный директор компании Павел Шестопалов.

Будущее автобизнеса - автомобили будут производиться и продаваться - это факт.
По мнению господина Шестопалова на автобизнес сильное воздействие оказывает политическая и экономическая ситуации, урбанистика, демография и информационная среда. Все сервисы, связанные с деятельностью автодилера уходят в интернет, но роль менеджера по-прежнему высока. 

Рассказывая о факторах, влияющих на автобизнес, Павел, как и предыдущие спикеры отметил, что меняется модель потребления и это меняет рынок.
К реальным же рискам, которые могут негативно сказаться на деятельности автодилеров в ближайшем будущем, Павел отнес самих дилеров. По его мнению, им надо бояться самих себя. Данный риск идет наравне с угрозами со стороны импортеров, банков и общей экономической ситуации в стране. 

Что же делать каждому дилеру? Во-первых - не врать себе. Сначала экономика, а потом амбиции. Не надо тешить себя иллюзией, что экономика станет лучше, нужно приспосабливаться к ее колебаниям и выживать.
Во-вторых, необходимо переводить все сервисы в online и быть открытым во всех каналах коммуникации. 

Но для того, чтобы автобизнес развивался в правильном направлении, мало действовать в одиночку, необходима слаженная командная деятельность всех игроков рынка. Для этого просто необходимо создавать дилерские советы брендов, работать на налаживание коммуникаций с властью и создавать единую дилерскую платформу по покупке и продаже авто, которая даст клиентам свободу выбора и облегчит процесс покупки.

Время сжалось. Клиенты не хотят тратить на покупки много времени, необходимо делать ставку на экономию времени клиентом. Такова позиция господина Шестопалова по развитию автобизнеса к 2020 году. Именно поэтому в компании Авто плюс уже есть сайт, на котором можно продать, купить авто и узнать историю обслуживания, online витрина, отражающая все авто в наличии, online сервисы и кабинет клиента. 

Давление и контроль автопроизводителей влияет на судьбу дилера.

На 170 Итоговом заседании Клуба Автобосс одним из самых долгожданных спикеров был Антон Александрович Солдунова – владелец и генеральный директора ГК Петровский Автоцентр.
Он рассказал участникам, какие риски и угрозы, способные изменить привычный бизнес, что ждет автодилеров к 2020 году. 

Как и многие выступающие, господин Солдунов отметил как основную угрозу – быстро развивающиеся IT-технологии. Классифайды, интернет-магазины диктуют свои правила игры, демпингуют и уже сейчас забирают клиентов у дилеров. Критерий отзывов будет основополагающим при выборе дилера.
Именно поэтому существует опасность в том, что монетизировать клиентскую базу просто не получиться.

Усиливающееся влияние и контроль автопроизводителей также оказывают негативное влияние на развитие автодилера, но в этой борьбе сопротивление, к сожалению, бесполезно. 

Для того, чтобы успешно работать в будущем, автодилерам необходимо делать упор на IT-технологии, развивать E-Marketing и уметь отличать желаемое от действительного, чтобы трезво оценивать свое положение на рынке.

Мы подготовили для вас фото с прошедшего мероприятия. Посмотрите, как прошло итоговое заседание клуба AutoBoss
Все, кто не смог присутствовать на заседании могут заказать видео с прошедшего мероприятия. 
Подробности у менеджеров.
Следите за нашими новостями.

Подписывайтесь на наши обновления, чтобы не отставать от коллег и конкурентов.

Меня зовут Наталья, я делаю так, чтобы Вы узнавали самую актуальную информацию о клубе AutoBoss первыми!
По вопросам мероприятий Вы можете обращаться ко мне или к своему менеджеру.
Будем рады помочь.
тел:(495) 989-11-26