Тема: Какие новые бизнес-модели будут лидировать к 2020 году?

Пост-релиз итогового заседания клуба AutoBoss 8/12/17.
Часть 2
Стратегия 2020. Ключ к успеху
Итоги финального заседания клуба AutoBoss 8 декабря 2017 года.
Какие новые бизнес-модели будут лидировать к 2020 году?
Экономика совместного потребления и ее влияние на автобизнес.

Мировой экономический кризис отразился как на работе компаний и бизнес-активности, так и на обычных потребителях. Снижение уровня доходов и рост инфляции повлияли на потребительский спрос. Продажи машин снижаются, потребители ищут новые способы использования автомобиля. Об одной из новых бизнес-моделей участникам итогового заседания рассказал Сергей Авакян-Ржевский – PR-менеджер компании BlaBlaCar.
По всему миру набирает обороты популярный сервис поиска попутчиков. Этот сервис востребован не только в больших городах, но и по всей центральной России. Учитывая стремительный рост данного направления, к 2020 году число клиентов компании BlaBlaCar увеличится в разы.
Конечно, авто не исчезнут из частного владения, но, по мнению господина Авакяна-Ржевского, экономика совместного пользования укоренится и станет трендом в обозримом будущем.
Если сервису BlaBlaCar удастся принести в Россию программу лизинга из Франции, то это позволит им еще больше завоевать рынок, так как сервис поиска попутчиков станет еще более выгодным для потребителей.

Каршеринг в России. Реалии, перспективы, угрозы.

Количество автомобилей в системе каршеринга в Москве планируется увеличить на 1000 до конца 2017 года. Сейчас автопарк каршеринговых автомобилей составляет 1800. Каждой машиной ежедневно пользуются примерно восемь раз. Это один из лучших показателей в мире. И о том, как будет развиваться каршеринг в России, рассказала Екатерина Макарова – Управляющий партнёр каршеринговой компании BelkaCar, крупнейшей российской компании краткосрочной аренды автомобиля. 

Учитывая тот факт, что каршеринговые компании получают поддержку государства, для их автопарка выделены бесплатные парковочные места, преимущество пользования потребителями именно арендных машин значительно увеличивается. 

В нынешней реалии для потребителей самый важный ресурс – это время. Использование каршеринговых авто экономит не только время, но и деньги клиентов. Это быстро, выгодно и удобно.
С одной стороны, для дилеров компания BelkaCar - это угроза, так как количество покупателей как новых, так и авто с пробегом будет сокращаться из-за возможности использовать услугу аренды авто, значит дилеры не смогут заработать на страховках, на сервисном обслуживании, на запчастях. С другой стороны - каршеринговые компании могут стать большими корпоративными клиентами для сервисных мощностей дилеров, но для этого дилерам придется в корне менять свои бизнес-процессы. 

Как быть дилерам в этой борьбе за клиентов? Становиться партнерами каршеринговых компаний. Выиграют те, кто сможет обеспечить быстрый, качественный и недорогой сервис с прозрачным документооборотом и персональным обслуживанием. 

Настоящее и будущее online-аукционов в продаже авто.

Еще одна новая бизнес-модель, заставляющая автодилеров менять стратегию работы – это online-аукционы. О текущей ситуации на рынке и о перспективах развития отрасли участникам итогового заседания клуба AutoBoss рассказал Денис Долматов - Генеральный директор компании CarPrice.
По мнению Дениса Долматова, в истории существует огромное количество компаний, которые не заметили наступления новой эры. Сейчас как раз эпоха перемен и для того, чтобы не оказаться в «корзине», компаниям нужно разрабатывать новые стратегии, подвергать свою деятельность сомнению и постоянно развиваться.

Во всем мире набирают обороты сервисы online-продаж автомобилей. В России продажа через аукционы близка к нулю. Как отметил господин Долматов, рынок частных авто в России сохранится ещё долго.
Именно поэтому стратегией компании является повышение B2B транзакций и развитие междилерских аукционов. 

Надеемся, что на современном авторынке найдется место, как традиционным игрокам, так и новым развивающимся компаниям. Но вывод все равно очевиден, если дилеры хотят оставаться в тренде и не проиграть в борьбе за клиента, им просто необходимо пересмотреть свое видение работы с клиентами и создавать новые модели развития бизнеса. 

Мы подготовили для вас фото с прошедшего мероприятия. Посмотрите, как прошло итоговое заседание клуба AutoBoss
Все, кто не смог присутствовать на заседании могут заказать видео с прошедшего мероприятия. 
Подробности у менеджеров.
Следите за нашими новостями.

Подписывайтесь на наши обновления, чтобы не отставать от коллег и конкурентов.

Меня зовут Наталья, я делаю так, чтобы Вы узнавали самую актуальную информацию о клубе AutoBoss первыми!
По вопросам мероприятий Вы можете обращаться ко мне или к своему менеджеру.
Будем рады помочь.
тел:(495) 989-11-26