Тема: Узнайте, о чем говорил лучший спикер 161 клуба AutoBoss Павел Карпов?

Итоги 161 заседания Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss
Цена ошибки или за что отвечает РОЗЧ? 
Как руководителю проверить насколько его запчастист помогает ему зарабатывать деньги?
Мы заканчиваем свой рассказ об итогах 161 заседания клуба AutoBoss. 
Завершил день Павел Карпов – Начальник отдела запасных частей «АвтоСпецЦентр Химки».

Участники признали его выступление лучшим и поставили самый высокий балл.
 По 10-ти бальной шкале Павел получил 9,42 балла! 
В своем выступлении Павел ответил на главный вопрос: "Чем на самом деле управляет РОЗЧ". И ответ прозвучал так: "РОЗЧ управляет персоналом, деньгами компании, процессами и ключевыми показателями сервиса".

РОЗЧ должен быть клиентоориентированным, нацеленным на результат, универсальным и уметь работать в команде.

Лояльность к компании, правильная мотивация и готовность к обучению и развитию - залог успешной работы грамотного руководителя отдела запчастей. 

От его решений зависят многие ключевые показатели сервиса, ведь компания доверяет РОЗЧу управление миллионами, которые он тратит на запчасти. Деньги можно заморозить в низколиквидном и малооборачиваемом товаре или заставить их работать и приносить прибыль. 
А для того, чтобы деньги работали, РОЗЧ должен быть предпринимателем и относиться к работе, как к своему личному бизнесу. 

По мнению Павла, руководитель отдела запчастей – брокер и аналитик рынка товаров, он выявляет и прогнозирует тренды, ищет, куда правильнее вложить деньги компании.
РОЗЧ – это переговорщик-парламентер. Он проводит переговоры, умеет убеждать и находить для компании максимально выгодные условия. Задача РОЗЧ – обосновать конкретную плановую сумму и не заморозить деньги компании в запчастях.
РОЗЧ должен быть замотивирован и его основная цель – выполнение плана по валовой прибыли запасных частей, реализованных через слесарное производство техцентра.
Он должен выполнить план по выручке и марже отдела оптовых продаж, а также плана по валовой прибыли аксессуаров, реализованных через отдел доп оборудования техцентра. 

Результатом такой мотивации станет погружение РОЗЧ в плановые показатели сервиса и мотивация персонала ОЗЧ на продажу запчастей в ОПТ. 

Выступление Павла так заинтересовало участников, что даже после окончания официально-отведенного времени, выступление продолжилось. 

Но некоторым повезло, на следующий день 16 июня Павел провел свой мастер-класс.
 На нем он более детально рассказал о своих успехах.
Для тех, кто тоже хочет узнать, как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании, 18 августа мы повторяем его мастер-класс.
ВНИМАНИЕ! 
При регистрации и оплате до конца ИЮНЯ - скидка 10%


Меня зовут Наталья, я делаю так, чтобы Вы узнавали самую актуальную информацию о клубе AutoBoss первыми!
По всем вопросам Вы можете обращаться ко мне.
Буду рада помочь.
Моя почта: marketing@autokadr.ru