Тема: Быть или не быть личному кабинету? Итоги 155 заседания клуба AutoBoss.

Итоги 155 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss
Личный кабинет клиента.
Как сделать его ПРОДАЮЩИМ?!
«Личный кабинет  – Ваш пульт управления клиентом» Артем Аншаков
«Мы думали, что достигли горизонта в создании личного кабинета, а оказалось, мы только стоим на той точке, с которой лишь видно горизонт» Сергей Шестопалов.
Вчера, 27 февраля, прошло 155 заседание Клуба руководителей AutoBoss: "Личный кабинет клиента. Как сделать его продающим".

День был поделен на 3 части: интерактив среди участников, взгляд дилера на личный кабинет, взгляд на личный кабинет c позиции клиента.

Огромную помощь в подготовке мероприятия оказала компания 
Bright Box.
Поэтому, неудивительно, что проведение интерактивной части взял в свои руки Алексей Лазарев - Директор департамента Dealer Mobility компании Bright Box, поделив участников на группы с целью определения понятия "личный кабинет клиента". Определение прозвучало так: "Личный Кабинет Клиента (ЛКК) – это интерфейс для персонального взаимодействия с клиентом онлайн". После бурного обсуждения участники обозначили, для чего же личный кабинет нужен дилеру и клиенту. Как оказалось, взгляд дилера на личный кабинет и взгляд клиента очень отличаются. В погоне за прибыльностью, дилеры забыли, что личный кабинет в первую очередь создается на благо клиента, для его удержания и сохранения лояльности к Вашей компании. Знаете ли Вы сколько действий приходится совершать Вашему клиенту, чтобы достичь своей цели? Задумывались ли Вы о том, как личный кабинет клиента упростит все эти процедуры? После открытого диалога, даже скептически настроенные участники AutoBoss признали, что наличие личного кабинета – это серьёзное конкурентное преимущество в ожесточенной борьбе за клиента. (для более подробной информации, скачайте презентации с нашего сайта https://www.a-boss.ru/event/000035-156)

Дилерский блок представили Алексей Дупак - Руководитель IT-службы «Тойота Центр Невский», Иван Ткаченко - Директор по развитию бизнеса Intradesk Ltd, Сергей Шестопалов - Руководитель ИТ- департамента «Автоплюс» в паре с Артемом Аншаковым - Директором по развитию TradeDealer.ru, чья компания так же явилась партнером 155 заседания клуба AutoBoss. Игорь Ильин - Руководитель проекта «Атлант-М» и Юрий Лузянин - Директор по ИТ- технологиям «Интер Авто Тим». В ходе докладов выявилась четкая закономерность того, что все дилеры схожи в вопросе создания и наполнения личного кабинета, но вот способ реализации разный. Для всех очевидно, что личный кабинет - это инструмент для удержания клиентов в поле влияния дилера. Но вот как их удерживать? Как побудить своих любимых клиентов возвращаться к Вам снова и снова? Как оказалось, секрет прост - для успешной работы нужно просто создать каталог в картинках, как это сделали в Inchcape, или ввести расчёт кредитования на сайте в один клик не только на автомобили, но и на комплектующие и аксессуары. Записаться на ТО, заказать зап. часть, сдать своё авто в трейд-ин, увидеть историю обслуживания авто – эти и многие другие возможности предоставляет личный кабинет. Но почти у всех возник вопрос: как этот кабинет монетизировать, как посчитать конверсию и эффективность его работы? И тут участники не остались без ответа: окупаемость личного кабинета достигается не только за счет продажи товаров и услуг, но и за счет экономии ресурсов: сокращение персонала, сокращение времени на обработку заявки (2 минуты на запись через личный кабинет, против 10 минут через менеджера). Все действия по разработке личного кабинета должны быть завязаны на интересы потребителя этого продукта, а именно клиента. Ведь как бы не трудились разработчики, если некому будет им пользоваться, то смысл самого личного кабинета сходит на нет! 
(для более подробной информации, скачайте презентации с нашего сайта https://www.a-boss.ru/event/000035-156)

Далее Денис Луговской - Директор IT-департамента «На колесах» поделился своим опытом использования личного кабинета для предоставления услуги «сервис вокруг авто». Несмотря на тот факт, что в шинном бизнесе нет такого разнообразия в предоставлении услуг, как у автодилера, ключевым показателем KPI является посещение каждым клиентом сервиса 12 раз в год! И он выполняются! Более 15% авто, обслуженные в 2016 году зарегистрированы в личном кабинете. В пик шиномонтажных работ, когда 60 телефонных линий не справлялись с наплывом заявок, личный кабинет просто спасал компанию! 35% клиентов были записаны на замену шин через личный кабинет! Если смогли они, то сможете и Вы! 
(для более подробной информации, скачайте презентации с нашего сайта https://www.a-boss.ru/event/000035-156)

Завершил день Алексей Лазарев, рассказав о личном кабинете с позиции разработчика самых инновационных телематических решений для автобизнеса. Учитывая тот факт, что компания Bright Box не первый год является партнером клуба AutoBoss, доклад, о том, почему же их личные кабинеты не приносят желаемого результата оказался как-никогда актуальным. Ответ оказался прост: успех работы личного кабинета зависит от этапа его «эволюции», а также от упорядоченности работы CRM систем, 1-С и ДМС. Пока не будет порядка и интеграции различных блоков информации, которые клиент хочет получить, зайдя в личный кабинет, о его успехе не может быть и речи. Итогом выступления Алексея стал вывод о том, что личный кабинет – это не желательный, а необходимый элемент успешной работы любого автодилера, который хочет найти точки контакта с клиентом и выиграть в конкурентной борьбе. 
(для более подробной информации, скачайте презентации с нашего сайта https://www.a-boss.ru/event/000035-156) 

Не упустите и вы свой шанс выиграть эту негласную войну, записывайтесь на авторский мастер-класс Алексея Лазарева, где он детально расскажет о современных IT-решениях на благо автодилера.
Вы получили данное письмо, так как являетесь клиентом или подписчиком AutoBoss