Тема: Клуб Автобосс: 12 декабря - доверительный автобизнес с клиентом!

Если вы думаете о прибыли , а не о клиенте – тупик.
И. Адизис
Как опыт отельного бизнеса может быть применим для автодилеров?
Об этом расскажет на итоговом заседании Клуба АвтоБосс основатель «Лаборатории гостеприимства» Галина Анохина.
В бизнесе отеля и дилерского центра много общего, в частности, жизненный цикл клиента: 
первые шаги - привлечение и завоевание, затем – продажа и удержание, и желаемый результат - формирование лояльности. 

Как и дилеры, многие отели сфокусированы на развитии отношений с существующими клиентами, а не на завоевании новых – это проще и дешевле. И поэтому они  активно оперируют формулами, позволяющими оценить приверженность клиента и управлять ей!

Хотите получить заветные формулы отельеров? Приходите на наш Клуб!
Лучший тренер отельного бизнеса Галина Анохина расскажет, как рассчитать и замерить:
• показатель, определяющий количество лояльных потребителей, - Customer Retention Rate
• уровень удовлетворенности клиентов - Customer Satisfaction Index
• ценность одного клиента - Customer LifeValue
• показатель того, насколько хороший клиентский опыт получает потребитель, - Repeat Customer Rate
• индекс приверженности потребителей - NPS


Кроме того, вы узнаете, как работать «на опережение», какие есть инструменты для удержания и возврата клиентов, как внедрять стандарты без сопротивления персонала.
Фишки отельеров в построении доверительных отношений с Гостем и многие другие вещи, которые применимы в бизнесе автодилера.
Клиентами «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной» являются:

12 декабря 2018 г.
Москва, Холидей Инн Сокольники
10.00 – 19.00

Мы в этом бизнесе надолго! А ВЫ?
Вы получили данное письмо, так как являетесь клиентом или подписчиком AutoBoss
Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.