Тема: Клиенты навсегда.

Финальная часть пост-релиза итогового заседания клуба AutoBoss
Стратегия 2020. Ключ к успеху
Итоги финального заседания клуба AutoBoss 8 декабря 2017 года.
Клиенты навсегда.
О том, как автодилеру завоевать клиентов и выстроить с ними прочную и долгую связь участникам итогового клуба AutoBoss рассказал эксперт по стратегиям Гарретт Джонстон.

Для успешного развития любой дилер в своей стратегии должен выбрать «большую идею», вокруг которой будет развивать экосистему взаимодействия с клиентами. Авторынок должен стать рынком пассажиров, а не рынком водителей.
Проблема российского бизнеса заключается в том, что в нем очень много критиков и почти нет мечтателей, способных взглянуть на бизнес по продаже авто не через призму выгоды для дилера, а через призму благополучия и интересов клиента.
Всем участникам рынка необходимо искать новые способы реализовывать свою большую идею. Успех таится в понимании, зачем клиенты покупают машины, а не в банальном предложении скидок. 

Дилерам необходимо забыть про себя, клиентам нужно дать лояльность, а потом уже получить от него выгоду. Гарретт посоветовал участникам делать акцент на эмоциях, выигрывать на первом впечатлении, а не ставить перед собой цель – деньги. Такая стратегия в будущем не принесет результатов и не будет успешной.
Выступление Гарретта было заключительным, и подвело итог всему дню. Надеемся, что участники вынесли для себя много полезной и важной информации, которая поможет их компаниям процветать еще долгие годы.

Без подарков - никуда.

Итоговое заседание клуба AutoBoss – это всегда праздник, это нечто больше, чем просто встреча представителей автобизнеса.
Для организаторов и партнеров крайне важно показать свое теплое отношение к участникам и оставить положительное впечатление от посещения мероприятия.
Именно поэтому, партнеры заседания: компания Шелл Нефть, Авто.ру, Альпина, Конфаэль, Третье Чувство, туристическое агентство Марс Тревел, компания Лучший Сервис, Национальное Автобюро предоставили подарки не только для спикеров, но и для всех участников мероприятия.
В перерывах между блоками были проведены розыгрыши подарков. Победители получили компьютерные мышки, книги, шоколадные подарки, термокружки, наборы полиграфической продукции, сертификаты на путешествие и многое другое.

Особо хочется отметить вручение призов по номинациям от наших партнеров компаний Третье Чувство, Bright Box и компании Национальное Автобюро.
Компания Bright Box выделила три номинации: «Гуру продвижения», победила в которой компания Тойота Измайлово, «Захватчик года», им оказалась компания Автошина. И последняя, но очень важная номинация – «Повелитель контактов», приз в которой достался представителям компании СИМ.
Компания Национальное Автобюро вручила подарки за активное сотрудничество ГК Свид Мобиль, ГК Инчкейп и ГК Авилон.

Компания Третье чувство вручала подарки участникам не только со сцены, но разыграла ценные призы в перерывах заседания.
Никто из участников не ушел с пустыми руками.
Искренне надеемся, что итоговое заседание 2017 года стало для участников значимым и незабываемым событием уходящего года.
Будем ждать встреч в новом году.

Мы подготовили для вас фото с прошедшего мероприятия. Посмотрите, как прошло итоговое заседание клуба AutoBoss
Все, кто не смог присутствовать на заседании могут заказать видео с прошедшего мероприятия. 
Подробности у менеджеров.
Следите за нашими новостями.

Подписывайтесь на наши обновления, чтобы не отставать от коллег и конкурентов.

Меня зовут Наталья, я делаю так, чтобы Вы узнавали самую актуальную информацию о клубе AutoBoss первыми!
По вопросам мероприятий Вы можете обращаться ко мне или к своему менеджеру.
Будем рады помочь.
тел:(495) 989-11-26
Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.