Тема: Устали разбирать жалобы и претензии от клиентов к сервису?

Олег Зорин расскажет, как грамотно работать с претензиями от клиентов!
 Что делать в случае передачи автомобиля на СТОА в загрязненном состоянии до проведения технологической мойки автомобиля?
• Что делать, если в автомобиле включен видеорегистратор?
• Как правильно себя вести с клиентом в период заказа отсутствующих запасных частей?
• Как все правильно оформить?


Ваши сотрудники знают и выполняют правила обслуживания и ремонта автомобилей?

Онлайн-тренинг только 28 мая!!!
Мастер-класс Олега Зорина

"Правовые основы деятельности СТО и клиентской службы"
Только на мастер-классе Вы узнаете:

✔ Законодательство в жизни, регулирующее работу станций технического обслуживания
✔ Особенности оформления ремонтной документации (заказ-нарядов)
✔ Ремонт в рамках «доброй воли» - факты и последствия!
✔ Юридические тонкости приемки-выдачи автомобилей
✔ Как грамотно работать с претензиями от клиентов?

О спикере: 
Зорин Олег - ведущий адвокат Mercedes Benz Rus
Опыт работы: С 2001 года является адвокатом, регистрационный номер 50/1074 в реестре адвокатов Московской области. Стаж юридической работы с 1997 года.

Отзывы о прошедшем мастер-классе:

1. Конкретные, четкие ответы, примеры, практики и документы. Как раз для руководителей сервиса (Нирка Сергей, ДЛ-Транс, начальник СТО)
2. Актуально, доступно и очень важно для работы (Жучков Владимир, Хендэ Мотор СНГ, старший специалист)
3. Четко и понятно поделился опытом. Интересный спикер (Суханова Анастасия, Хендэ Мотор СНГ, РКС)
4. Очень полезна практика спикера с конкретными примерами (Варнавский Андрей, АвтоСпецЦентр Бош, технический директор)


Только 24 мая в честь Дня Рождения Олега Зорина пакет «Руководитель СТО+Юрист» 

всего за 40 000 рублей


*Стоимость одного участника 25000 рублей
Меня зовут Фенютина Виктория!
Если у Вас возникают вопросы по мероприятиям, Вы можете задавать их своему менеджеру или мне!

mail: fvs@aboss.ru
tel: 8(495) 989-11-26