Тема: Опять разбираете жалобы и претензии от клиентов?

Вы уже задумывались:
Как снизить количество претензий от клиентов по качеству сервиса?
✔ Как повысить юридическую грамотность своего персонала?
✔ Как бороться с потребительским экстремизмом и не давать безработным юристам заработать на вашей компании?

Ответы Вы узнаете на мастер-классе адвоката 
Mercedes-Benz Rus
Олега Зорина!
Программа мероприятия:

✓ Закон РФ «О защите прав потребителей»:
- потребитель
- исполнитель
- недостаток товара, существенный недостаток товара
- сроки (в том числе те, которые не стоит нарушать)
- гарантийный срок
- срок службы
- неустойки
- штраф
✓ Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания
услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»:
- предоставление информации об услугах
- порядок приема заказа и оформление договора
- содержание договора
- порядок оказания услуг
- ответственность исполнителя

✓ Действующее законодательство РФ. Гражданский Кодекс РФ:
- доверенность,
- представительство,
- возмездное оказание услуг,
- право удержания (статьи 359, 712)
Категории клиентов и особенности работы с ними

О спикере: 
Зорин Олег - ведущий адвокат Mercedes Benz Rus
Опыт работы: С 2001 года является адвокатом, регистрационный номер 50/1074 в реестре адвокатов Московской области. Стаж юридической работы с 1997 года.

Отзывы о прошедшем мастер-классе:

1. Конкретные, четкие ответы, примеры, практики и документы. И все же с таких мастер-классов надо убирать юристов. Только ППО. Обсуждение ушло в сторону покупки а/м и судебной практики (Нирка Сергей, ДЛ-Транс, начальник СТО)
2. Актуальный, доступный (Жучков Владимир, Хендэ Мотор СНГ, старший специалист)
3. Четко и понятно поделился опытом. Интересный спикер (Суханова Анастасия, Хендэ Мотор СНГ, РКС)
4. Много полезной теоретической информации с практическими примерами (Мясичева Елена, УК Каури, начальник отдела по работе с клиентами)
5. Грамотный специалист с большим багажом судебной практики, почерпнула полезную для себя информацию (Мухлыгина Виктория, Самара-авто, юрист)
6. Актуальность обсуждаемой темы (Беленков Владимир, Торгмаш, юрисконсульт)
7. Очень полезна практика спикера с конкретными примерами (Варнавский Андрей, АвтоСпецЦентр Бош, технический директор)

Меня зовут Фенютина Виктория!
Если у Вас возникают вопросы по мероприятиям, Вы можете задавать их своему менеджеру или мне!

mail: fvs@aboss.ru
tel: 8(495) 989-11-26