Тема: АвтоБосс: Мастер-класс Олега Зорина "Правовые аспекты работы СТО"

Вы уже задумывались:
Как снизить количество претензий от клиентов по качеству сервиса?
✔ Как повысить юридическую грамотность своего персонала?
✔ Как бороться с потребительским экстремизмом и не давать безработным юристам заработать на вашей компании?

Ответы Вы узнаете на мастер-классе адвоката 
Mercedes-Benz Rus
Олега Зорина!
Вы узнаете:

- Отдельные фразы-уведомления, которые необходимо отразить в ремонтной документации (акте приемки автомобиля)
- Как правильно принимать автомобиль, если клиент принимает участие в приемке
- Как правильно принимать авто, если клиент отсутствует
- Все детали про управление сроками
- Как работать с претензиями
- Отдельные фразы-уведомления, которые необходимо отразить в ремонтной документации
О спикере: 
Зорин Олег - ведущий адвокат Mercedes Benz Rus
Опыт работы: С 2001 года является адвокатом, регистрационный номер 50/1074 в реестре адвокатов Московской области. Стаж юридической работы с 1997 года.

Отзывы о прошедшем мастер-классе:

1. Четко и понятно поделился опытом. Интересный спикер (Суханова Анастасия, Хендэ Мотор СНГ, РКС)
2. Много полезной теоретической информации с практическими примерами (Мясичева Елена, УК Каури, начальник отдела по работе с клиентами)
3. Грамотный специалист с большим багажом судебной практики, почерпнула полезную для себя информацию (Мухлыгина Виктория, Самара-авто, юрист)
7. Актуальность обсуждаемой темы (Беленков Владимир, Торгмаш, юрисконсульт)
8. Очень полезна практика спикера с конкретными примерами (Варнавский Андрей, АвтоСпецЦентр Бош, технический директор)

Меня зовут Фенютина Виктория!
Если у Вас возникают вопросы по мероприятиям, Вы можете задавать их своему менеджеру или мне!

mail: fvs@aboss.ru
tel: 8(495) 989-11-26