Тема: АвтоБосс: Последний шанс записаться на мастер-класс Владимира Краснобрыжего!

У Вас есть возможность посмотреть мастер-класс в формате онлайн!
12 апреля| мастер-класс Владимира Краснобрыжего 
"Техника продаж услуг сервиса"
- Как научить персонал продавать только высокоприбыльные позиции в сервисе?
-Вы знаете, как сформировать собственную систему обучения мастеров-консультантов продажам услуг сервиса?
- Как увеличить процент повторных обращений клиентов за счет обучения продажам сотрудников сервиса?

В ходе встречи будут обсуждаться вопросы:
• Как сделать из «приемщиков» и «консультантов» продавцов сервиса?
• Каковы шаги результативных продаж, или как в 8 случаев из 10 расширить заказ-наряд, не потеряв лояльности клиента?
• Какие вопросы НЕЛЬЗЯ применять при общении продавца сервиса с клиентом и почему?
• Каковы принципы СОЗДАНИЯ потребности клиента или как совершить продажу, сказав не более ДВУХ фраз?
• Что такое ХПВС и как его применить в работе продавца сервиса?
• Как отработать самые распространенные возражения не менее, чем тремя способами и не потерять лояльность клиента?

О ведущем:
Краснобрыжий Владимир – ведущий консультант автомобильной консалтинговой компании «АвтоБосс»
• Более 20 лет работает в автобизнесе
• За 7 лет в консалтинге помог стать более эффективными 200 дилерским центрам России и Казахстана.
• Разрабатывал и внедрял программу «10 шагов сервиса» в дилерских центрах КИА.
• Автор методического пособия для дилеров Киа «Воронка сервиса».
• Автор стандарта послепродажного обслуживания ГАЗ.
• Проведено 7 Школ технических директоров, 18 тренингов по проактивному сервису и CLM для партнеров Total. Тренинги по сервису для дилеров ГАЗа.
•Лучший ведущий мастер-класса «АвтоБосс» по итогам 2018 года.

Меня зовут Фенютина Виктория!
Если у Вас возникают вопросы по мероприятиям, Вы можете задавать их своему менеджеру или мне!

mail: fvs@aboss.ru
tel: 8(495) 989-11-26