Тема: Хотите узнать, как всегда оставаться на связи с клиентом?

10 апреля - все про эффективную работу с клиентом с GetResponse
- Вы не знаете, как достучаться до своего клиента?
- Вы думаете, как быстро и оперативно сообщать клиентам о Ваших новых предложениях?
- Хотите увеличить конверсию: первичный контакт-продажа?

10 апреля АвтоБосс приглашает Вас на бизнес-завтрак нашего генерального партнера по рассылкам 
Get Response!
Digital-технологии создали революцию в автобизнесе, и традиционного маркетинга стало недостаточно. Репутацию брендов теперь определяют персонализированные предложения, прямая связь с клиентами и доверительные отношения. 

Специально для тех, кто не стоит на месте и хочет создать базу лояльных клиентов уже сегодня, GetResponse приглашает на мероприятие, посвященное коммуникациям с клиентами с помощью автоматизации. 
10 апреля на утреннем мероприятии 4 digital-эксперта поделятся фишками автоматизации в b2b, сфере услуг и продаж сложных продуктов через интернет, расскажут о мессенджер-маркетинге, автоматических сценариях в email и о том, где автоворонки работают, а где на них не стоит тратить время и деньги.

Что еще будет на мероприятии: 
✓ Интерактивный мастер-класс по автоматизации
✓ Построение сценария на примере бизнеса одного из участников
✓ Розыгрыш приза и вкусный завтрак.

Начните утро с пользой! Подробнее о программе и спикерах можно почитать
Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.