Тема: Итоговый Автобосс: как стратегия обслуживания влияет на ваш доход?

12 декабря 
 Только 12 декабря на Итоговом Клубе Автобосс вы узнаете реальную стоимость потери клиентов!

✔ 
95% клиентов, которых не устроил сервис, не жалуются вам, но больше не возвращаются в ваш ДЦ
✔ 13% недовольных клиентов расскажут 20 друзьям об этом, тогда, как удовлетворенный клиент расскажет только 5 своим друзьям!
✔ Привлекать новых клиентов стоит в 5 раз дороже, чем удерживать старых

 На конференции 12 декабря Джон Шоул расскажет об опыте лучших компаний мира по клиентскому сервису!
Специальное выступление для автодилеров от Джона Шоула! Вы узнаете:
 Как позиционировать себя не просто как дилер, а как лидер сервиса в отрасли
✔ Как создать дружественный клиенту исключительный сервис 
✔ Где искать и как развивать клиенториентированных сотрудников
✔ Как разработать стратегию обслуживания и повлиять на доход, имидж, бренд и долю на рынке

Джон Шоул – учредитель компании Service Quality Institute, автор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»


«Обещайте меньше, а делайте больше. Внимательно изучите потребности и запросы своих клиентов. 
Только клиент знает, чего он хочет. Разбейте рынок на сегменты и разработайте основные продукты и услуги, чтобы удовлетворить потребности всех ваших клиентов. 
Клиенты могут покупать один и тот же продукт или услугу, но потребности в обслуживании могут различаться. Подкрепите план конкретной стратегией».
Последний шанс записаться на Итоговое Заседание!
Вы получили данное письмо, так как являетесь клиентом или подписчиком AutoBoss
Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.