Тема: Итоговый клуб Автобосс: сегодня деньги, клиенты завтра или НАОБОРОТ?

Клиент НАВСЕГДА – бизнес НАВЕКА
12.12.2018
Итоговый клуб Автобосс 
«Клиент НАВСЕГДА – бизнес НАВЕКА.
Как управлять клиентской лояльностью!»
Поговорим честно? Что для Вас важнее?

Доход компании или удовлетворенность клиента, который у Вас что-то купил?

Существует прямая зависимость между прибылью компании и уровнем удовлетворенности клиентов!

если вы ежегодно теряете около 30% клиентов
• если стоимость каждого нового клиента увеличилась по сравнению с прошлым годом в 2 раза
• если вы не знаете, как обстоит ситуация в вашей компании


Вам нужно услышать наших спикеров:

Анна Бояршинова – генеральный директор Verra
В компании VERRA реализован кардинально новый подход управления жизненным циклом клиентов. Учитываются не только основные точки контакта, но и особенности взаимодействия клиентов и сотрудников компании.
После запуска проекта "Клиенты на всю жизнь" в компании появились новые инструменты персонализации предложения, а в карточке клиента - новые точки контакта и информация, облегчающая коммуникацию с клиентом.
Компания применяет технологии мэтчинга, помогающие выявить эту тонкую "химию" легкого и радостного взаимодействия. Конверсия по продажам в результате внедрения новых технологий увеличилась в 2,5 раза. Это мощная зона роста абсолютно для всех компаний, заботящихся о том, чтобы клиенты возвращались снова и снова.
Анна Бояршинова расскажет:
  • как новые технологии помогают сделать каждый контакт с клиентом комфортным, максимально персонифицированным и результативным; 
  • что такое клиентский комитет и что надо сделать, чтобы он стал важным инструментом подготовки сценария эффективной встречи с клиентом;
  • как в компании считают LTV и сегментируют клиентов.
Вера Порошина – директор программы лояльности банка для предпринимателей Банк Точка
Расскажет о "математике" управления клиентской лояльностью в банке. Раскроет, как рассчитать LTV при запуске бизнеса, не имея статистики из прошлого, как разделить LT и Value для тактических решений.
Как влиять на LTV? 
Вы услышите целый блок работы с новыми клиентами, а так же работы с действующей базой.
Вера Порошина поделиться практическим кейсом, как ей удалось достичь поставленной перед ней цели: увеличить LTV на 30% в сегменте В2В.
За что и как мотивировать клиента. Как зарабатывать на расходах программы лояльности? Как изменилось поведение клиентов за 6 месяцев:
  • Динамика LTV
  • Проникновение кросс услуг
  • Количество и качество базы
И с какими проблемами при запуске программ лояльности сталкиваются все, но не все знают как их решать:
  • Как не разориться на щедрости?
  • Надо ли вообще запускать?
Зачем к нам приходить:
• Аудитория автодилеров и дистрибьюторов - 400 участников
• Встречи и новые контакты с топ-менеджментом автобизнеса
• Последние новости и тренды автобизнеса
• Интересный и важный контент – Вип-спикер Джон Шоул
• Практические кейсы по удержанию и возврату клиентов


Вы получили данное письмо, так как являетесь клиентом или подписчиком AutoBoss
Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.