Тема: Что ждет Вас в июле в клубе АвтоБосс?

Не пропустите главные события июля от AutoBoss!
16
 июля 
Для топ-менеджмента

Авторский мастер-класс эксперта в области финансов Юлии Лазаревой
"Сколько стоит ваша компания или как оценить прибыльность бизнеса"
Вы получите:
Научитесь оценивать окупаемость своего бизнеса;
✔ Понимание экономической целесообразности вливания финансовых средств в новый бизнес;
✔ Ответы на вопросы, как выгодно сейчас вести свой бизнес. В частности, что лучше аутсорс или своя служба, аренда или личная собственность.
Вы узнаете:
✔ Какие факторы и риски необходимо учесть при ведении бизнеса;
✔ Как оценить собственные финансовые возможности перед вступлением в новый проект;
✔ Какие условия необходимо соблюсти для успешной реализации проектов;
✔ Как определить стоимость приобретаемых активов и сроки окупаемости инвестиционного проекта.

17
 июля
Для топ-менеджмента
176 Заседание Клуба АвтоБосс "Калькулятор кумулятивной маржи. Как правильно рассчитать суммарный доход с одного автомобиля?"
Вы узнаете:
✔ 
Что такое кумулятивная маржа?
✔ Как рассчитать доходность на один автомобиль?
✔ Самые распространенные ошибки при внедрении.
✔ Как увеличить суммарный доход с одного автомобиля?

18  
июля 
Для топ-менеджмента
Мастер-класс "На чем еще можно заработать дилеру? Новые направления бизнеса!"
В условиях, когда падает доходность основного бизнеса дилерской компании, ее собственникам и топ-менеджерам приходится искать возможности для сохранения прибыльности. Мастер-класс «На чем ещё можно заработать дилеру? Новые направления бизнеса» призван дать представление о новых, востребованных у клиентов, услугах. Есть ли смысл развиваться в том или ином направлении? Интересно ли оно дилеру с экономической точки зрения? 
Ответы на эти вопросы будем искать вместе с ведущими мастер-класса.
25
 июля
Для руководителей контакт-центра

Авторский мастер-класс Ольги Балагуровой 
"Секреты построения эффективного контакт-центра"
Вы получите:
✔ Понимание роли контакт-центра в работе компании

Вы узнаете:
✔ Как управлять продуктивностью контакт-центра;
✔ Как управлять производительностью контакт-центра;

✔ Как правильно мотивировать сотрудников на результат.
27
 июля
Для руководителей отдела сервиса
Детейлинг, как новый вид дохода для автодилера. Новые тренды
Программа мероприятия:
✔ Погружение в детейлинг – как построить бизнес-процесс;
✔ Экономика детейлинга для автодилера;
✔ Продвижение услуги детейлинг. Успешный опыт сотрудничества с автодилерами;
✔ Детейлинг в действии.

Только для дальновидных дилеров! 
Открыт набор на Школу Бизнеса Фреш Авто!